Маркетинговая концепция дисконтной программы с  механизмом интервальных бонусов.

По данной схеме  салонам красоты дано право устанавливать независимую фиксированную ставку (но не менее 5%) дисконта на свои услуги независимо от продукции холдинга, начисление бонусов клиентам салонов производится по предлагаемым трём интервалам (используя продукцию холдинга как маркетинговый рычаг): 30 000 руб. (на этом интервале участвует банковская карта Maestro http://www.eatpbank.ru/?MenuId=118 ), 50 000 руб. (карта   «MasterCard Standard») 100 000 руб. (карта «MasterCard Gold») потенциальной годовой выручки холдинга и каждого салона в пропорции продукции к  услугам = 50\50 с каждого клиента, т.е.  на первом интервале 15000\15000, на втором 25000\25000, на третьем 50 000\50 000. Таким образом, обозначим соответственно постоянные ставки бонусов +5%, +10%, +15%,  которые начисляются  каждый квартал от проплаченных сумм, но выплачиваются в начале следующего интервального года\периода, когда удельная (с клиента) выручка зашкаливает и открывает такой же следующий интервал, но с бонусами, конвертируемыми в дополнительную скидку, на которую начисляется также та же бонусная ставка и так далее, т.е. бонусы прогрессируют.

Первый интервал соответствует по расходам 75% клиентам, второй = 15-20% - средний класс, а третий = 3-5% - элитный.

Рассмотрим типичные случаи по интервалам.
1-ый интервал:
5% имеется минимальная фиксированная скидка на услуги, если клиент сопутственно постоянно приобретает продукцию холдинга он имеет 5% бонусную скидку на услуги дополнительно и 5% бонусов на продукцию холдинга, не считая 20% скидки на ограниченный список товаров в «счастливые недели» из обновляемых каталогов холдинга, т.е. по факту 10% на услуги и до 25% на продукцию. Из своей маржи минимум в 25% как продавец товаров салон может перебросить 10% её в сектор услуг (оставив 15%) и таким образом не потеряв в настоящей выручке от состоявшихся клиентов ещё привлечь не менее 25% клиентов в данном интервале. Если используется тариф расчётный с овердрафтом, то допустим, если клиент не в состоянии потратить на конец года ещё скажем 10 000 рублей к потраченным 20 000, чтобы закрыть этот интервал и получить начисленный бонус, он может  взять кредит http://www.eatpbank.ru/?MenuId=116  под 36% годовых на последний квартал текущего интервала и на начало следующего, итого банк начислит за полгода 18%, но бонусы начисляются со всего прошлого интервала, т.е. 30 000 рублей х 5%= 1500 рублей или 15% от взятого кредита, значит, происходит автоматическое уменьшение полугодовой ставки до 3% в течении чего основное тело долга будет погашено дополнительными платежами на соответствующую карту.

2-й интервал:
Аналогично имеем минимум 5% независимый дисконт на услуги, если клиент сопутственно постоянно приобретает продукцию холдинга он имеет 10% бонусную скидку на услуги дополнительно и 10% бонусов на продукцию холдинга, не считая 20% скидки на ограниченный список товаров в «счастливые недели» из обновляемых каталогов холдинга, т.е. по факту 15% на услуги и до 30 % на продукцию. При ранее описанной ситуации с тем же кредитом в 10 000 рублей имеем начисленный бонус в 10% от 50 000 рублей, итого падение ставки кредитных платежей с 18% до 0 с вычетом из основного тела кредита 32% его объёма на конец первого квартала открытого интервала.

3-й интервал:
Также имеем минимум 5% независимый дисконт на услуги, если клиент сопутственно постоянно приобретает продукцию холдинга он имеет 15% бонусную скидку на услуги дополнительно и 15% бонусов на продукцию холдинга, не считая 20% скидки на ограниченный список товаров в «счастливые недели» из обновляемых каталогов холдинга, т.е. по факту 20% на услуги и до 35 % на продукцию. При ранее описанной ситуации с тем же кредитом в 10 000 рублей имеем начисленный бонус в 15% от 100 000 рублей реализованного интервала, итого падение полугодовой ставки кредитных платежей с 18% до 0 с вычетом из основного тела кредита 100% с положительным сальдо в 3200 рублей на конец первого квартала.

Номера банковских  карт отождествляются в дисконтно-бонусной системе с обязательным участием соответствующего сайта как часть номеров генерируемых индивидуальных купонов, складывающих личную базу клиента в производимых им заказов продукции и услуг с соответствующим  начислением бонусов. Из личного кабинета сайта клиент по истечении интервала может дать приказ скинуть бонусы на свою соответствующую банковскую карту, и салон красоты в течении недели сбрасывает  начисленное либо в счёт подобных будущих услуг и товаров, либо на счёт других не конкурентных партнеров программы по страхованию, туризму, автосервису, строительству\ремонту и т.д., а также может получать от них по аналогичной схеме скидки и бонусы, чтобы потратить  их, где хочет, но в рамках участников проектов\программы.

Предложение о создании и поддержке 25-30 новых сайтов.

Чтобы структурировать и обозначить перспективы продаж на косметическом и парфюмерном рынке Астрахани с использованием Интернет-технологий и коммуникаций как начинающий консультант холдинга «INFINUM»   http://www.infinum-group.com/ я опосредованно через местные салоны красоты и косметические (которые на 90% не представлены в Интернете), коих в Астрахани около 30 – предлагаю:

1)   В связи с тем, что каждый месяц на одну-две (так называемую «счастливую») недели вышеуказанный холдинг даёт 20%-ю скидку на широкий ряд товарных интересных (в основном для женщин) позиций имеет смысл:

    a)  создать сайт под доменом wwwastbeauty.ru (сокращённо «Астраханская красота») с периодически обновляемым каталогом\базой указанных товарных позиций и системой генерации нумерованных дисконтных (на 20%) купонов со списком потенциальных покупок, фиксируемым прямо в итоговом купоне после товарного выбора (на соответствующей странице сайта) зарегистрированного пользователя и привязкой его (купона) по конкретному выбору к участнику проекта=салону красоты, который будет партнёром холдинга за минимум 25% от оборота\розничных продаж + услуги самого салона красоты, которые будут конкурентно дифференцироваться по его усмотрению.

    b)  Участникам проекта предоставляется скидка на поддомен «название салона.astbeauty.ru» с индивидуальным оформлением страниц, в том числе отзывов, фотогалереи, статусной страницы описания уровня мастеров салона, блога с возможностью комментариев в общей ленте записей, которая должна обозначена на основном сайте  wwwastbeauty.ru .

    c)  На основном сайте нужен также форум, посвящённый красоте, здоровью, семейным ценностям, праздникам и традициям.

    d)  Администрирование сайтов должно быть интегрировано одним лицом, взымающему плату с указанных салонов и консультирование за структурное маркетинговое продвижение и обратную связь с потенциальными первичными клиентами салонов (не только через телефон и электронную почту, но  возможно и через ICQ и Скайп).

2)   Таким образом, генерируя индивидуальный купон, пользователь распечатывает его и\или просто отсылает его через сервис\кнопку сайта прямо на электронную почту выбранного салона красоты, после чего приходит в течение лимитного срока, указанного на сайте и приобретает товар с возможными услугами салона, на которые  последний делает скидку индивидуально, что отчасти может зависеть от объема указанного в купоне конкретной потенциальной закупки товаров холдинга.

3)   По аналогии можно реализовывать системно проекты на строительно-отделочном, дизайнерском рынке Астрахани, туристическом, автомобильно-сервисном и пр., а это ещё десятки сайтов, привлекающих клиентов-потребителей к местному малому и среднему бизнесу, пользующимся продукцией более крупного бизнеса – зачастую иногороднего.

4)   Минимизируются рекламные издержки просто указанием (не только в Интернете, но и) в печатных СМИ-носителях строки с именем указанных сайтов и гибкой существенной (для потребителя) дисконтной политикой участников проектов.

5)   Далее,  в  описанную систему можно конкурсно интегрировать банковские структуры и обозначить для их проверенных кредитных клиентов личные информационные ячейки начисления бонусов градуированного (по объёму) заказа от конкретных участников проектов под выдаваемый до этого банком интернет-пользователям кредит с участием платёжных карт VISA и MasterCard и таким образом обеспечить ещё большие скидки, т.е. уменьшение процентных платежей по взятому кредиту.

С уважением,
Сувернев Андрей Павлович
е-mail: suvernev@mail.ru