"...Пусть я пострадаю и понесу грехи всех (пусть буду снова воплощен для новых страданий), но пусть мир будет спасен!”, – сказал Готама БУДДА; эти слова являются восклицанием, действительное значение которого ныне мало понимают его последователи. “Если я хочу, чтобы он пребыл, пока я приду, что тебе до этого?”  – спрашивает Петра астральный Иисус. “Пока я приду”, значит “пока я буду снова воплощен” в физическом теле. Все же Христос старого распятого тела, по истине, мог сказать: “Я у моего Отца и един с Ним”, что не помешало астралу снова принять форму так же, как Иоанну – действительно пребывать, пока не пришел его Учитель; не помешало Иоанну не узнать его, когда он пришел, или выступить тогда против него. Но в Церкви это замечание породило абсурдную идею о тысячелетнем царстве, или хилиазме, в физическом смысле.
С тех пор “Человек Скорбей” возвращался, быть может, неоднократно, не узнанный и неоткрытый своими слепыми последователями. Также с тех пор этот великий “Сын Божий” беспрестанно подвергался жесточайшему распинанию ежедневно и ежечасно Церквями, учрежденными во имя его. Но апостолы, будучи только наполовину посвященными, не дожидались своего Учителя и, не узнавая его, отвергали его презрительно каждый раз, когда он возвращался."
(III том Тайной Доктрины Е.П. Блаватской)