Сказка дочери Марии.

В некотором царстве, тридесятом государстве был золотой город. Огорожен он был звуконепроницаемой стеной в 10 сажен высоты от зоны остального царства – зоны отверженных. В этой зоне действовала волшебная, но жуткая кармическая предопределённость: люди с физическими недостатками порождали людей «прогрессивно» с такими же недостатками. Хромые порождали ещё более хромых, а слепые – слепых, глухие - глухих. И с каждым поколением жизнь этих людей становилась всё тяжелее и ужаснее. Имена людей отверженных, читались наоборот, по сравнению с именами людей золотого города. Люди золотого города не чувствовали этого – на них этот закон не распространялся, но жили они в неведении, что есть смерть, болезни, лишения благодаря лжи правителя Дуролома Трёхтысячного, придворного круга и стражи, которая под страхом смертной казни или высылки в зону навсегда, служила Дуролому буфером общения с остальным миром. Шпионы Дуролома вели торговлю с другими государствами чудесным виноградом, свисающим с внутренней стороны стены золотого города и дающим горожанам значительно большее здоровье и долголетие, чем остальным людям, которые его не вкушали. Иллюзию бессмертия Дуролом поддерживал заморскими золотыми рыбками, которые плавали в больших аквариумах городского амфитеатра, куда люди приходили часто поразвлечься различными увеселениями фокусников, алхимиков – благо наука в золотом городе процветала, а виноградный сок тайно добавляемый в аквариумы действительно делал рыбок почти бессмертными, но если рыбки все же умирали их заменяли другими тайно такими же из тайной придворной алхимической лаборатории. Дуролом вынашивал планы стерилизации (т.е. наведения бесплодия) населения золотого города – ведь оно росло, а высылать стариков-горожан якобы исчезнувших в путешествиях в другие более богатые царства-государства, а на самом деле выбрасываемых в зону отверженных навсегда - было проблематично.
При дворе Дуролома жили два друга - астролог Геннадий и математик Михаил. Они знали, что обман династии Дуроломов не может уже продолжаться и звёзды говорили Геннадию, что у него родится дочь, которой суждено стать спутницей героя который объединит зону отверженных с золотым городом, и положит конец злой участи отверженных людей. Математик Михаил, когда действительно у Геннадия родилась дочь – назвал Геннадий её Анной ведь имя Анна читается туда и обратно одинаково и последний навлек на себя гнев Дуролома – решил уйти из золотого города в зону отверженных. Для этого Михаил решил изуродовать своё чело шрамом. Он взял нож, встал перед зеркалом и прорезал глубокую рану в символе\букве Z (Zero), поскольку считал, что ноль есть источник всех остальных чисел и этот знак принесёт в конце концов ему удачу в поисках спутника Анны. Рана была сделана – стража по приказанию Дуролома выбросила Михаила навсегда за стену города специальной катапультой. Человек после броска оставался жив, поскольку приземлялся за глухой стеной без ворот в направлении озера зоны, в котором водились отнюдь не золотые рыбки.
Геннадий сказал Михаилу перед расставаньем, что будущий герой будет сыном слепой и хромого. Тем временем в зоне действительно в семье хромого Левапа и его жены Ялэ родился сын Йердна, на которого почему-то не распространялся закон отверженных – он родился здоровым, но родители решили – пусть у него будет всё же недостаток, дабы со стороны отверженных не было зависти и они не сделали жизнь ребёнка невыносимой. Левап взял ядовитый краситель – экстракт дикого растения и наколол на груди сына наколку, изобразил он на ней распятого человека на Иксобразном кресте в обрамлении окружности Змея, закусившего свой хвост. Наколол также надпись: «Ты сам, всё отдавший». Левап знал, что краситель, проникая в кровь, делает человека на несколько десятков лет безумным. Ребёнок рос сумасшедшим. Однажды его мать в тайне от мужа принесла ребёнка к Михаилу, который стал известен в зоне своей учёностью и как друг астролога возвестил скорую свободу зоне от её предопределённости через тридцать лет после рождения от сына Ялэ. Математик сразу догадался, что Йердна и есть спутник Анны, которой было суждено в самый ответственный момент дать ему подсказку. Но математик знал, что не доживет до того ответственного времени, и всё что он мог сделать это оставить посмертные стихи будущему герою.
Время шло. Дети росли. Мать Анны однако была спесивой женщиной, мечтала чтобы дочь вышла замуж когда-нибудь за заморского принца, но Геннадий знал: либо дочь выйдет в конце концов замуж за героя или навсегда будет несчастной. Геннадий смеялся над женой, которая считала, что матриархат в золотом городе будет возможен, что женщина не обязана вдохновлять мужчину на светлые подвиги. Анна любила золотых рыбок. Она была красавицей. Дуролом думал сделать её на 25 году её жизни своей наложницей и доверил ей держать личный маленький аквариум с одной золотой рыбкой. Анна росла послушной девушкой, у неё была даже своя колесница. Благо город имел огромную площадь, и она наслаждалась скачками, но её раздражала как физическая стена, так и психологическая. Она росла свободолюбивой и избалованной. Полностью доверяясь матери, она не очень верила в начертания звёзд.
Назначенные тридцать лет подошли. Математик, чувствуя свою смерть, однажды во вдохновении сочинил такие строки:
«Безумец-фокусник возьмёт соль, которое убьет золото фальши. Наколка продолжиться страстным поцелуем суженным. На моей могиле читайте судьбу с того времени - судьбу объединённого царства»
и умер.
К тому времени яд в крови и клетках тела Йердна разложился и он смог прочесть эти строки в письме в здравом уме, переданным по завещанию Михаила родителям. Странным было то, что язык Йердна стал читать своё имя наоборот, что не могли делать другие отверженные. Прочтя письмо он понял, что ему нужно стать фокусником, пробраться через глухую стену без ворот в золотой город, но что делать с солью, которую неимоверно трудно было достать в зоне, ведь её выпаривали из воды не очень солёного озера, а вокруг безлесная пустыня зоны, давала мало шансов ему на топливо для выпаривания воды. Тогда Йердна воззвал к отверженным людям принести всё что могло сгореть на свои котлы и выпарить и собрать для его миссии всю оставшуюся соль зоны. С миру собралось три горсти соли. Шпионы Дуролома пользуясь алхимическим искусством могли проходить через стену несколько раз в год, возвращаясь, в том числе, из дальних стран.
Однажды в полное затмение луны Йердна мог пройти через стену с караваном, переодевшись в такого же шпиона. Он взял и примкнул в хвост каравана и в кромешной тьме уцепившись за хвост верблюда и мешочком соли проник через алхимическое окно в стене. Стражники приняли его за своего: ведь  он выглядел и разговаривал как нормальный гражданин золотого города. На следующий день должно быть было представление в амфитеатре – ведь шпионы привезли угощение и новые развлечения горожанам. Йердна заявился как Андрей и сказал всем, что он может превратить с помощью соли девушку Анну в ещё более прекрасную женщину. Дуролом и жена Геннадия согласились на это. Анна же до ужаса боялась идти на представление одна и взяла аквариум со своей драгоценной рыбкой. Йердна не знал, что существуют пресноводные рыбы и не знал, что его соль способна убить золотую рыбку Анны.
И так в назначенный день Йердна решил, что вовремя представления он должен бросить в Анну соль, а там будь что будет. Назначенный час настал: Анна дрожа от страха держала в руках маленький аквариум с маленькой золотой рыбкой – показателя вечности жизни в золотом городе. Йердна со всей силы бросил три горсти соли в Анну, соль отскочила от Анны в аквариум: и рыбка через минуту сдохла. В двухсоттысячном амфитеатре поднялась паника, люди падали в обморок в шоке ведь они поняли, что они не бессмертны. Анна тоже упала в обморок. Отец Анны срочно повёз её в свою тайную астрологическую обсерваторию с незадачливым героем, который сделал революцию в золотом городе. В обсерватории Йердна знал по содержанию письма, что ему нужно поцеловать Анну, чтобы узнать чудесное продолжение своей надписи-наколки на груди. Анна пришла в себя, но была озадачена тем, что её используют, взяла и забросила в бывшего безумца склянкой с краской, которая попалась под руку, ведь она хотела выйти замуж за заморского принца. Отец Анны рисовал этой краской на стенах города карты звёздного неба и она была несмываемой. Она попала на татуировку. Кожа ужасно вспенилась, и Анна вновь упала в обморок. Йердна все же поцеловал в это время Анну и краска чудесным образом дописала татуировку словами : «и всё принявший». А на могильном камне святого математика появились слова: «Меченный краской станет царём. Карма зоны уйдет в прошлое навсегда». Тут и сказки конец - и кто слушал молодец.