К примеру...
From: Андрей [mailto:suvernev@mail.ru]
Sent: Thursday, September 16, 2010 10:49 AM
To: 'office@monakoclub.ru'
Cc: 'asmonako@yandex.ru'
Subject: Привет энтузиастам...
Побывал на сайте http://monakoclub.ru/ Вашего клуба и удивился, что за добрый десяток лет я так и не заметил в истории клуба попыток маркетинговых коммуникаций и акций с дистрибьюторами парфюмерии и косметики, салонами красоты и автодилерами etc, а также творческих конкурсов, несущих не только эмоциональную нагрузку, но и интеллектуальную с подарками, обеспечивающим фирмам-соорганизаторам большую лояльность потребителя.
Т.е. нужна эволюция развлечений в более конструктивное разнообразное русло, а не работа в режиме банальной танцевально-музыкальной шарманки. На сайте нет службы почтовой рассылки\оповещений о новизне в жизни клуба и тем, что может дать какие-либо преференции именно Вашим членам клуба – типа комплексных партнёрских дисконтных программ, эмиссия партнёрских дисконтных карт которых могла бы связать Ваш клуб непосредственно с тысячами коммерческих субъектов, дающих скидки многочисленным зарегистрированным членам клуба – за небольшой стартовый взнос в систему дисконтной программы для поддержания информационной структуры и обратной связи с потребителем – участия последнего в маркетинговых опросах и исследованиях, на которые на Западе уходят сотни миллионов долларов. В общем, есть над чем задуматься и где стать пионерами с соответствующей долей рынка.
С уважением,
Сувернев Андрей Павлович
е-mail: suvernev@mail.ru